0. Введение
1. ТТХ
2. Плюсы и минусы
3. Скилл билд
4. Вспомогательное оружие
5. Работа в связках
6. Особенности стрельбы
7. Тактики на картах
0. Введение
В первую очередь этот гайд рассчитан... если честно, то сложно сказать на кого. В действительности гайды в таких играх рассчитаны для тех, кто только начал осваивать оружие, которому, собственно посвящен гайд. Это связано с тем, что сложно написать нечто действительно особенное, т.к. здесь нет билдов и порядка юзания скиллов, аки в ММОРПГ; здесь нет БО (Билд Ордер), механика игры юнитов и т.п. аки в РТС; здесь нет комбо листов, тайминг листов, глитч листов аки в файтингах. Поэтому в первую очередь, этот гайд - Ода пулемету, фанатичный дифирамб стальному колоссу, реквием по падшему богу.
Свой гайд я хотел бы начать замечательной фразой из вселенной Warhammer 40k, относящейся к одному из кланов космических орков The Kult of Speed: "Da red wunz go fasta!" (Красные - быстрее). Орки данного клана свято верят, что покрасив технику в красный цвет, она начинает ездить быстрее. Почему я привел данную цитату? Потому, что только свято верив, что твой пулемет - беспощадный жнец поля боя, поливающий головы врагов смертоносным свинцом; что пулеметчик - воин, над которым уже кружат валькирии, готовые забрать тебя в славную Валгаллу, дабы занял ты место рядом с такими же славными ратоборцами, только тогда пулемет начнет свою громоподобную песнь, внушающую ужас в сердца врагов. Иначе, это будет всего лишь кусок железа, годный лишь на забивание гвоздей.
По сути, пулемет в корне отличается от всех остальных видов вооружения в PB. На фоне любой другой пушки, пулемет выглядит полным **. Именно поэтому его и не стоит сравнивать. У пулемета своя, особенная магия, которую нужно прочувствовать. Кому подойдет это оружие? Тем, у кого кипит кровь в момент битвы, кто невзирая на раны рвется в бой, готовый разорвать врага и умыться его кровью, эдаким берсеркам мира PB, умеющий войти в Battle Rage (не смог подобрать русского эквивалент, передавшего всю глубину значения этих слов). Эдакие варвары-викинг с огромными топорами и дубинами, знающие, что жить им осталось всего несколько секунд. Если опять же обратиться к миру Warhammer 40k, то в первую очередь приходят на ум космодесантники, вооруженные тяжелыми болтерами. Но у нас нет их брони, что бы выдержать вражеский натиск. Поэтому лучше всего для аналогии подходят Shoota Boyz с пулеметиками в руках.
Но, думаю хватит напыщенных слов и стоит уже перейти, собственно, к самому гайду.
1. ТТХ
Урон: 25
Выстрелов в минуту: 92
Точность: 62
Обойма(магазин\запас): 150\150 (с купоном на расширение кол-ва пуль 150\270)
Отдача по Х: 54
Отдача по Y: 54
Скорость бега: 71
Дистанция: 120
2. Плюсы и минусы
+ Скорость стрельбы
+ Отдача
+ Обойма
+ Прицел
- Урон
- Скорость бега
- Разброс
- Дистанция (хотя обычно её будет хватать)
- Скорость "схождения" прицела
3. Скилл Билд
Сразу буду писать финальные билды.
Схема: скилл 1 - скилл 2 - скилл 3 *максимально можно выбрать не более 3х скиллов, по одному из разных веток).
Таким образом мы улучшаем и без того хорошую отдачу, уменьшаем разброс (критически важно) и с помощью +2 к Ловкости делаем выход из-за угла и уход обратно более эффективным. Из минусов получаем только штраф к скорости передвежения. В принципе это не так критично, т.к. с пулеметом все равно не разбегаешься, но может повлиять на эффективность ухода с линии огня.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Мародер
Основная идея данного билда увеличить скорострельность пулемета. Штраф на отдачу мы компенсируем бонусом безумного штурмовика (уменьшает отдачу, уменьшает урон со снайперок, на который нам глубоко плевать). Базовое значение отдачи и так довольно таки вкусно, так что потеря бонуса на отдачу не критично. Ну и естественно жизненно важный бонус на на понижение разброса.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир Диверсантов
Данный билд примечателен тем, что на уровнях Диверсант и Командир Диверсантов нет штрафа, а только бонус на скорость передвижения. Билд, имхо, среднячковый, только для тех, кого выбешивает скорость передвижения со штрафом на, собственно, эту скорость от Война возмездия.
Безумный штурмовик - Воин возмездия - Командир инженеров
Как и пред. билд - среднячок. 3м скиллом берем буст на гранаты без каких-либо штрафов.
Воин Возмездия - Мародер - Командир Диверсантов\Боец спецназа
Получаем минус к отдаче, но увеличиваем скорострельность и разброс. Если взять Командира Диверсантов, то убираем штраф на скорость передвижения и бегаем быстрее. Если взять Боец спецназа, то будем бегать медленно, зато можно будет резко стрейфиться, тут уже кому что. ИМХО, билд расчитан на РУКАСТЫХ (придется самому компенсировать отдачу) и любителей рашить из-за угла.
Бесполезные скиллы:
Ветка снайпера - т.к. нам не нужен урон со снайперок.
Ветка подрывника - т.к. точность первого выстрела намного менее полезна, чем разброс, который данный скилл уменьшает.
4. Вспомогательное оружие
Ножи
На данный момент писать особо нечего, т.к. в игре лишь 1 нож, будем ждать, когда введут дуал ножи, топор и круксен (или как он там), дабы было что сравнивать. В любом случае главное помнить, что бить нужно обычным ударом, но по голове (будет хедшот). Обычный удар, из-за механики игры+пинг+циганское проклятье попадет вернее, чем альтернативный удар. Да, еще, бить нужно не тогда, когда подошел в плотную, а когда курсор становится красным и держать прицел нужно все время анимации удара на противнике (т.е. в красном состояние), иначе промажете.
Пистолеты
На данный момент выбор идет между Десертом и МК.23. Все зависит от того, как ты хеддер. Если хороший - твой выбор МК.23 с глушителем, за счет увеличенной точности будет проще попасть в голову (а голове уже все равно, сколько твой пистолет наносит урона). Если плохой - то бери Десерт, за счет его урона. Так же, можно взять дуалы, как средний вариант между этими пистолетами. Но я жду P99H&K за его кастет, т.к. бывают ситуации, когда выгоднее переключиться с пистолета на нож, но времени не хватает.
Гранаты и С5
К-400 vs C5. Вечный спор и вопрос. Скорее зависит от личного стиля самого игрока. Хотя, в теории, К-400 если атакуем и С5 если дефим (класть нужно в места, откуда появятся снайперы, т.к. убить их сложно, когда они за укрытиями.
Smoke vs Flash.
Тоже сложный выбор. Лучше просто распишу ситуацию, а вы сами выбирайте (так же еще и зависит от команды, если у вас премейд, то вполне возможно будет распределение кто какие гранаты берет и где использует). Люкс, маленькая комната с тумбой. Вы атакуете эту комнату. Там есть 3 основные нычки: за тумбой, на лестнице, за окном в корридоре на Б. Ситуация 1 - можно накидать дыма. В этом случае ухудшается обзор для тех, кто сидит за тумбой и окном. Так же, если есть те, кто просто в комнате, не спрятавшиеся, то они могут испугаться, что это К-400 и начать бежать за нычки, а в это время вы и ваши коллеги вбегаете в комнату. Ситуация 2 - кинуть флешку. Опять же, может напугать не спрятавшихся, а тех кто уже за нычками, так сказать, не испугаются и будут смотреть в сторону откуда прилетела граната, ожидая нападения, и ослепнуть. При выборе гранаты нужно еще и помнить то, что флэшка может ослепить и вас и ваших коллег, что ГОРАЗДО хуже, чем оказаться в дыму. Создал: CiZerin