Данный вариант будет временным решением, в последствии планируем сделать x-ray. Даже несмотря на защиту, на всяких мероприятиях будет обязательно использование данной программы (или x-ray, когда сделают поддержку игры pb).
Преимущества программы
- Сжатие на лету
- Возможность писать на 1-3 фпс без нагрузки на систему
Video size:
Это размер захватываемого видео в пикселях. Текущая версия Growler Guncam может сжимать "на лету", что сокращает объем данных, но сжатие может повлиять на быстроту работы приложения.
Select From List:
Это дает раскрывающийся список стандартных размеров экрана для быстрого выбора.
Capture size:
Это размер экрана,который в конечном итоге будет отображен на видео. Например: если область захвата 1024X768, а видео захватывается с размером 360X280 - 1024X768 на видео автоматически сожмется до размера 360X280.Это немного испортит качество,зато повысит производительность системы и понизит размер данных.
Capture Position:
Это используется, чтобы указать, где должен располагаться левый верхний угол рамки захвата. Если используется "Center capture area" ( по умолчанию), Guncam будет центровать рамку захвата видео. Перемещение рамки полезно лишь для игры,которые не развернуты на полный экран. *тут ничего не менять*
Frames Per Second:
Это число захвата кадров,которые Growler Guncam выполняет каждую секунду. Чем выше частота захвата кадров в секунду, тем больше четкость и плавность будущего видео. Однако чем больше FPS,тем больше нагрузка на систему.
Trigger setup
Бинд кнопки, которая активирует и останавливает запись
Resource limiters:
Этим опции помогают ограничивать используемые программой ресурсы.
Number of frames in buffer:
Зачастую захват видео происходит быстрее его записи на винчестре.В эти моменты Guncam может использовать оперативную память для временного сохранения кадров.Однако,если и ее не хватает,то может произойти потеря производительности системы.
Max File size:
Максимальный размер записываемого видео.
Enable 'Record on' overlay:
Если эта опция включена,то в верхнем левом углу при старте записи будет отображаться зеленый значок.
Stop Capture Triggers:
Дополнительный кнопки для мгновенной остановки записи.
OpenGL and Direct3D9 enhancements:
Помогает стабилизировать FPS при его падении.
Capture Method:
Захват с использованием Direct X наилучший метод при заиси видео,однако в некоторых моментах GDI может быть предпочтительнее.
Real time compression:
Fast Compression Version 1 сжимает видео примерно с 5х до 8х в режиме реального времени.Снижает потребляемость ресурсов системы.
Fast Compression Version 2 сжимает видео примерно с 6х до 9х в режиме реального времени.Ещее более снижает потребляемость ресурсов системы.
High compression дает возможность самостоятельно выбрать качество будущего ролика от 1 до 100.Достаточно сильно снижает производительность системы,однако видео будет занимать меньше места.
No compression — запись 'as is' ( «как есть»)
Sound Setup/Video export setup.
Не стану останавливаться на этих двух графах настройки,потому как они не должны вызвать каких либо проблем- там все интуитивно понятно.
Конвертация видео из формата cfg ( формат программы ) в AVI.
После того,как вы завершили захват видео ,оно появится в главном окне программы,по центру.Вы сможете предпросмотреть его,нажав Preview Video.Для того,чтобы конвертировать его в формат AVI просто нажмите Export Video as GIF,AVI,JPG.Далее нажмите стрелку по центру,справа внизу выберите нужную вам скорость для финального видео и нажмите Export destination film: AVI. Для того,чтобы выбрать папки сохранения фаилов,нажмите Export Setup по центру в верхней части окна.
Теперь покажу на примере быструю настройку записи с 1-3 FPS,которая будет необходимым условием проведения матчей на турнире.Сразу хочу заметить,что эта настройка никак не влияет на производительность даже старых систем ( Пример: Intel P. 4 – 2.2 Ггц/1Гб RAM/128 Мб видео)